Вести.Ru,
31 октября 2011 г.
Полис без страховки 801 просмотр
Страховка автомобиля – ещё не гарантия спокойствия его владельца. В этом убедились тысячи клиентов компании "Ростра", оставшиеся без положенных им выплат. Все попытки получить возмещение по страховым случаям остаются тщетными. Уже принято решение о приостановке лицензии "Ростры", но формально компания всё ещё работает и продолжает собирать деньги с неосведомлённых клиентов.
С автомобиля Дмитрия воры в июне сняли фары. От кражи он оказался не застрахован. Хотя на руках – полис КАСКО. Мало того, что на осмотр в страховую компанию всё было забито на месяц вперед, и чтобы поскорее починить машину, пришлось платить сначала посредникам, потом за сам ремонт – так ещё и деньги со страховой теперь не выбить.
"Сумма достаточно существенная, больше 150 тысяч. Любая попытка дозвониться до них начинается с приятной мелодии, которую мы слушаем минут по 15-20", - рассказывает Дмитрий Лосев.
Сегодня Дмитрию повезло – он, наконец, дозвонился. Но в ответ не услышал ничего вразумительного.
- Ваши документы находятся в отделе комплексной экспертизы на утверждении расчётов. Расчёт ещё не готов полностью.
- Скажите, пожалуйста, а почему это занимает больше трёх месяцев?
- По какой причине задерживаются сроки, я вам не могу подсказать, - говорит девушка-оператор.
Одно и то же, слово в слово, слышат тысячи застрахованных в "Ростре" – людей по кругу переключают на добавочные номера, по которым, судя по шквалу жалоб в Интернете, дозваниваться бесполезно. Между тем, ещё два года назад репутация компании была безупречной, "Ростра" – в двадцатке лидеров страхового рынка, за прошлый год собрала 6 млрд рублей. Это полмиллиона клиентов. Офисы продаж утром в понедельник открылись как обычно, но кое-где сотрудники – уже на чемоданах.
"Честно говоря, я вам не советую сейчас у нас оформлять страховку. Какие-то проблемы в компании начались. В пятницу нам сказали: пока работайте, но скорее всего, закроют", - заявляет сотрудница компании.
А вот в центральном офисе о проблемах – ни слова. Бойкий менеджер, несмотря на то, что "Ростра" по ОСАГО уже задолжала клиентам 5,5 млн рублей, тут же готов взвалить на плечи родной компании ещё 400 тысяч – полис оформляет, глазом не моргнув.
- Если у вас страховой случай, у вас и урегулирование убытков будет.
- То есть даже если вы закроетесь?
- Да мы пока не планируем, честно вам скажу, работу никто не ищет, - утверждает менеджер.
Между тем, ещё в начале года Российский союз автостраховщиков отнёс "Ростру" в 4-ю группу риска – это когда шансы получить выплаты минимальны. И вот – решение о приостановке лицензии. По мнению экспертов, компания, очевидно, переоценила свои возможности, давала необоснованные скидки, чтобы приманить клиентов, в итоге – кризис неплатежей. Теперь, если "Ростра" не вернёт долги, через месяц-два лицензия будет вообще отозвана.
"Больнее всего, конечно, это бьёт по людям, у кого машины в кредит, и кто приобрёл полис КАСКО, оформленный в "Ростре". Потому что обязательства перед банком сохраняются, обязательства сохранения имущества сохраняются, а деньги нужно платить и в банк, и за ремонт машины. При этом это обязанность, а страховой компании больше нет", - отмечает юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова.
"Только по договорам ОСАГО расчётный размер обязательств варьируется от 546 млн до 766 млн рублей – и эта финансовая нагрузка ляжет на Российский союз автостраховщиков, и он произведёт выплаты всем потерпевшим по действующим договорам "Ростры", - обещает начальник контрольно-аналитического управления Российского союза автостраховщиков Дмитрий Поздняков.
А вот обладателям КАСКО придётся вставать в очередь на банкротство, но рассчитывать, по мнению юристов, им почти не на что. Остаётся – ездить аккуратнее. В этой ситуации лучше перестраховаться.
Анастасия САХОВСКАЯ, Вести-Москва
Вся пресса за 31 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2025 г.
Сам себе страхователь

|
|
РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

|
|
korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

|
|
Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

|
|
Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

|
|
Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

|
|
Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

|
|
Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

|
|
sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

|
|
Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

|
|
cbr.ru, 6 мая 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло: итоги I квартала

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|